Acer, Google, HTC, Oculus, Samsung и Sony создали Глобальную Ассоциацию Виртуальной Реальности (GVRA)

Acer, Google, HTC, Oculus, Samsung и Sony создали Глобальную Ассоциацию Виртуальной Реальности (GVRA)

Acer, Google, HTC, Oculus, Samsung и Sony создали Глобальную Ассоциацию Виртуальной Реальности (GVRA)


VR сейчас больше популярен у энтузиастов, но мы становимся ближе к тому, что она собирается стать мейнстримом. Есть еще многие моменты, которые должны быть исправлены, но такие компании, как Google и Samsung делают VR доступными для большего числа людей, чем когда-либо прежде. Но и другие компании, такие как HTC, Acer, Oculus, Sony экспериментируют и совершенствуют VR, делая этот продукт все лучше.

Вместо того, чтобы решать вопросы развития VR по отдельности, некоторые компании объединились, чтобы создать некоммерческую организацию под названием Глобальная Ассоциация Виртуальной Реальности (или GVRA). Эта ассоциация в настоящее время состоит из Acer, Google, HTC, Oculus, Samsung и Sony. На сайте GVRA, есть две основные цели в ассоциации:

Во-первых, компании, участвующие в этой организации, будут активно способствовать росту отрасли глобальной виртуальной реальности в целом. Это может быть реклама, демонстрации в интернете, создание контента для VR, и помощь другим, более мелким компаниям в индустрии. Это особенно актуально, так как каждая компания специализируется на определенных аспектах индустрии VR, и все возымеют от такого сотрудничества выгоду в конечном итоге.

Вторая цель Всемирной Ассоциации Виртуальной Реальности – это обмен передовым опытом в отрасли, наряду с внедрением на рынок официально на государственном и частном уровне, чтобы VR была жизнеспособным бизнесом. Существует целый ряд препятствий, которые необходимо решить для того, чтобы виртуальная реальность вошла в массы, как смартфоны или ПК когда-то. Эти компании также будут вести информационную поддержку всем желающим, кто захочет узнать о VR вцелом.

GVRA, безусловно, большой шаг на пути к зрелости отрасли виртуальной реальности.

 14.12.2016
 (33 просмотров)